Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
задать вопрос администрации
Главная Новости ООО «Т2 Мобайл» (Ярославский филиал) сообщает о проведении техработ

ООО «Т2 Мобайл» (Ярославский филиал) сообщает о проведении техработ

ООО «Т2 Мобайл» (Ярославский филиал) сообщает, что в связи с износом оборудования сети подвижной радиотелефонной связи Skylink стандарта CDMA с 20 июня 2019 года планируется осуществление технических работ, которые могут привести к длительному отсутствию связи. Вероятность наступления существенного перерыва в оказании услуг связи связана с объективной невозможностью полноценной технической поддержки оборудования устаревшего стандарта CDMA по причине  прекращения выпуска такого оборудования производителями и отсутствием на рынке сервисных услуг компаний, поддерживающих обслуживание оборудования CDMA.

В целях дальнейшего обеспечения качественными услугами подвижной радиотелефонной связи, ООО «Т2 Мобайл» (Ярославский филиал) предлагает абонентам сети радиотелефонной связи Skylink перейти на обслуживание в сеть подвижной радиотелефонной связи Tele2 с сохранением своего текущего номера или подключиться к указанной сети в качестве нового клиента.

Если абонент Skylink желает перейти в Tele2 со своим текущим номером Skylink, в том числе с городским номером, ему необходимо обратиться с паспортом в Салоны связи Tele2, расположенные в г.Ярославль и Ярославской области. Адреса и режимы работы Салонов связи указаны на сайте https://yar.tele2.ru/ в разделе Поддержка – Куда обратиться.

Также для оформления перехода в Tele2 абонент может обратиться в Дополнительный центр обслуживания абонентов Skylink по адресу: г.Ярославль, ул.Володарского, д.28. Режим работы: Пн-Пт 10:00 – 18:00, обед 13:00 – 14:00; Сб-Вс – выходной.

Возникшие вопросы можно уточнить в Справочной службе компании:

- при звонке с телефонов Skylink 8-800-450-0-159 (159) или 8-800-450-0-156 (156), (звонок бесплатный);

- при звонке с номеров других операторов  (4852) 992-222 или 901 999 2222 (оплата по тарифам оператора).

В ином случае абонент может расторгнуть договор об оказании услуг связи, заключенный по номеру Skylink, и воспользоваться услугами другого оператора. Для оформления Заявления о расторжении договора необходимо обращаться в Салоны связи Tele2.